LTV (life-time value) — это вся сумма денег, которую один клиент в среднем приносит за все время. Чем больше заказов у нас делает человек и чем выше их средний чек, тем его LTV выше.
15 способов увеличить LTV
- Предложите дополнительные товары (каталоги, альбомы, аксессуары) и более дорогие предметы той же тематики. Если в переписке вы поняли какая тематика интересует коллекционера — предложите ему ваши лоты этой тематики или поиск нужных монет.
- Предложите свою консультацию по подбору коллекции или инвестициям в монеты в Skype/Zoom.
- Предложите услугу по покупке монет и других предметов на офлайновых аукционах в Москве (если клиент из регионов) или за рубежом (если вы посещаете зарубежные торги).
- Вложите в заказ ваш печатный каталог или визитку со ссылкой (или QR кодом) на каталог ваших товаров на нашей площадке. Раздавайте визитку на встречах коллекционеров в вашем городе или других мероприятиях.
- Попробуйте персонализировать ваши отправки — напишите от руки на открытке какое-то ваше предложение для клиента или пожелание.
- Отправляйте персонализированные e-mail письма вашим постоянным важным клиентам.
- Предложите подписаться на вас в Инстаграм и отправляйте в Direct приглашения на ваши большие аукционы (когда на площадке продается в один день много лотов).
- Делайте рассылки в Whats Up/ Viber / Telegram. Правила хорошего тона говорят о том, что лучше взять предварительное согласие у клиента на получение анонсов. Попробуйте сделать рассылку голосового сообщения, а не текста, иногда это работает лучше.
- Также вы можете записать видео с обзором коллекции лотов и разместить его в Инстаграм, YouTube, ВК, FB, а также послать ссылку вашим клиентам по e-mail или в мессенджер.
- Предложите скидку на следующую покупку у вас или бесплатную доставку, если для вас это выгодно.
- Запустите платное продвижение вашего поста в Инстаграм (например с анонсом большого аукциона) по вашим подписчикам.
- Если возникла проблема с заказом — постарайтесь ее решить и вернуть клиента. Привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже, чем удержание старых.
- Пересмотрите ассортимент — если в переписке с клиентами есть запрос на определенный сегмент товаров — предлагайте у себя в продаже эти предметы.
- Предложите клиенту удобные способы оплаты и службы доставки.
- Сделайте свой чек-лист по продвижению ваших лотов, процессу отправки заказа и сбору обратной связи, чтобы ничего не пропустить.