Как привлекать клиентов из офлайна с помощью QR-кодов

0
1549

В нашем онлайн курсе мы уже рассказывали как можно использовать Инстаграм-визитку, чтобы ваши покупатели в «физическом», офлайновом магазине или на ярмарке/выставке могли найти каталог всех ваших товаров на нашей площадке или на вашем личном сайте.

Сегодня мы поделимся с вами еще одним полезным для бизнеса лайфхаком — как быстро с помощью конструктора в соцсети ВКонтакте создать QR-коды для бизнеса и как их можно использовать в продажах антиквариата, винтажа и предметов коллекционирования.

QR-код — это штрих-код, который может считать любой современный смартфон. Разместить его можно где угодно: на вашей визитке, на товаре, у кассы, на двери магазина или витрине, на открытке, в наружной рекламе или в соцсетях.

Отсканировать QR-код можно камерой — просто наведя на изображение. Приложение распознает код и предложит посмотреть сведения, которые были в нем «зашиты».

Итак, заходим по ссылке https://vk.com/qr

Далее, в зависимости от задачи мы выбираем тот или иной QR-код. Для примера, мы просто создадим код со ссылкой на Auction.ru.

Хотя конструктор пишет, что код открывается камерой VK, но мы проверили — простой камерой телефона его также можно считать, вам и вашим клиентам не нужно устанавливать приложение ВК.

Выставляем такие настройки:

И получаем в итоге готовую карточку с QR-кодом

Аналогично, в конструкторе можно сделать и QR-коды с месторасположением вашего магазина, подробным описанием дорогого товара, вашей визиткой или датой вашего аукциона, которая добавится у человека, прочитавшего код, в его календарь и не затеряется.

Елена Ш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь