Предметная фотосъемка антиквариата — лучшие ракурсы для Интернет-продаж

1
1658

Добавление высококачественных фотографий в объявление поможет вам увеличить продажи на Интернет-площадках, даст покупателям более точное представление о товаре и выделит ваше объявление из ряда похожих. На конкретных примерах мы хотим показать как можно выигрышно показать на фото предметы разных сегментов (фарфор, мебель, оружие, бижутерия, живопись).

Не бойтесь снимать фотографии для Интернет-аукциона на телефон, современные камеры дают очень хорошее качество картинки, а времени вы сэкономите массу.

Главный фронтальный ракурс на белом фоне

Стиль фотографии для Instagram, где можно позволить себе покреативить не подходит для главной фотографии для Интернет-аукциона.

Главная фотография должна быть четким изображением предмета на белом фоне. Для дорогих предметов можно протестировать разные варианты главного фото.

Изображения должны быть яркими, четкими, высокого качества, с функцией зума. Все это будет прямо сказываться на восприятии стоимости лота.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Tajan (@tajan_auction)

Лайфстайл. Фото в интерьере

На цену предметов антиквариата влияет возраст, сохранность, провенанс, инвестиционная привлекательность и другие детали. Однако нужно не забывать про импульсные покупки. Лайфстайл фотографии могут показать Интернет-покупателю как антикварный предмет можно выигрышно подать в современном интерьере. Также, наличие на фотографии других предметов позволит понять размер продаваемого.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sean Scherer (@kabinettandkammer)

Живопись, показанная в настоящем интерьере, сразу выигрывает в цене.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от STARK (@starkcarpet)

Масштаб предмета

Старайтесь передать реальные размеры и пропорции предмета.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от TAT By Charlie Porter (@tat.london)

Фото должно корректно изображать предмет и не вводить в заблуждение.
По фотографии должны быть понятны размеры предмета, цвет, материал, фактура.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Valya Reymer 𓃝 Художник (@valya_reymer)

Длинные предметы (например кортики, шпаги) размещайте на фотографии по диагонали.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Medieval_Armor (@medieval_armor)

Небольшие предметы можно снять на руке, тогда будет лучше понятен их размер.

Детальные фотографии

Фотографируйте предметы не только с лицевой, но и с обратной стороны. Дополнительные ракурсы показывают объем предмета.

Ракурс три четверти — легкий поворот предмета вправо или влево.

Ракурс две трети — более выраженный поворот предмета.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от STARK (@starkcarpet)

Вид сбоку под 90 градусов.

Вид сверху (флэтлей). Камера находится под углом 90 градусов к композиции.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от The Sunday Times Home (@timesproperty)

Боковые ракурсы делают предмет более объемным.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от STARK (@starkcarpet)

Дьявол в деталях. Покажите детально все бирки, клейма, застежки, другие опознавательные знаки производителя. Если вещь винтажная, то постарайтесь снять ее так, чтобы показать ее действительное состояние, все царапины, потертости и пр следы использования.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Tajan (@tajan_auction)

Попробуйте разные точки съемки — на уровне предмета. Чуть выше (камера находится над объектом) или с нижнего ракурса. Но при этом нужно быть осторожным, тк вы можете исказить масштаб предмета и пропорции.

Покажите текстуру предмета (матовая, лаковая)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sotheby’s (@sothebys)

Раскладки (если в лоте несколько предметов)

Объединяйте предметы одной историей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от The Sunday Times Home (@timesproperty)

Попробуйте поиграться с разным фоном — однотонная ткань, мраморная поверхность, бетон, деревянная поверхность, скатерть и тд. Фон не должен оттягивать на себя внимание.
Между крупными предметами положите маленькие для гармонии.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от The Sunday Times Home (@timesproperty)

Фотографии декора и посуды должны показывать уют в доме. В композиции можно использовать цветы, свечи и другие небольшие аксессуары.

Бижутерию и ювелирные изделия лучше фотографировать при естественном освещении. Также предметы оживают, если фотографировать их на теле.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Tajan (@tajan_auction)

Кстати, при фотографировании бижутерии и ювелирных изделий есть один лайфхак — ее нужно сфотографировать хорошо, но все равно так, чтобы предмет в жизни выглядел лучше. Тогда покупатель останется довольным.

Советы

  • По возможности используйте один и тот же фон для всех ваших предметов, чтобы на сайте они составляли визуальную коллекцию.
  • Снимайте предметы при дневном освещении.
  • Используйте лайтбокс для небольших и средних предметов (его можно сделать самостоятельно). Правильно расставляя два или три лайтбокса можно придать предмету на фотографии объем, с помощью теней.
  • Не смешивайте естественное освещение и искусственное. Избегайте яркого прямого солнечного света.
  • Если нужно используйте отражатель, чтобы смягчить тени (в качестве отражателя может подойти простой белый лист A3).
  • По возможности используйте штатив (Есть недорогие штативы для iPhone).
  • Сделайте несколько тестовых фотографий и выберите из них лучшую.
  • Подготовьте предметы к съемке.
  • Одевайте белые перчатки если берете предмет антиквариата руками — это выглядит профессионально.
  • Используйте все 8 разрешенных фотографий в рамках одного лота. Максимальный размер для одной фотографии — 10 МБ позволяет размещать фото очень хорошего качества.
  • Влияние фото особенно сильно в нише хендмейда и винтажных товаров. Откройте топовых конкурентов, сравните их фотографии и фото ваших товаров.
  • Добавляйте сканы экспертиз, если они у вас есть.
  • Не используйте Instagram-фильтры, так вы можете ввести покупателя в заблуждение и в жизни предмет окажется хуже, чем на фотографии.

ТЗ фотографу

  • Размеры фото в пикселях, формат (горизонтальный или вертикальный)
  • Перечень ракурсов
  • На каком фоне снимается предмет
  • Нужна ли ретушь и обтравка
  • Референсы (фотографии, которые вам нравятся)

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я снимаю ювелирные украшения , предметы искусства, антиквариат 15 лет. Уверяю вас снимать подобные предметы лучше доверить профессиональному фотографу, который специализируется именно на такой съемке. Знает как работать с металлом, самоцветами, стеклом живописью. Который оснащен технически. Например, снимать живопись правильней снимать в поляризованном свете, чтобы контролировать блики на мазке.Знает как работать со светом, с бликами на стекле и металле. Не исключаю, что бывают случаи, когда сами ювелиры , антиквары и коллекционеры вынуждены снимать сами. Ко мне обращаются за советом в подобных случаях. Советы в статье хорошие)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь