Секреты объявления, которое цепляет

Как составить продающий текст для лотов на Аукционе

0
1959

Правильный текст, а также ценообразование и правильно выбранный тип продажи влияют на результативность объявления на Аукционе.

Для начала, выберите наиболее подходящую категорию из имеющихся в каталоге площадки, чтобы покупателям было проще найти ваш товар.

Что влияет на эффективность лота

Заголовок объявления

Заголовок является одним из самых важных элементов объявления. Заголовок влияет на то, как часто ваше объявление будет отображаться в результатах поиска на площадке.

Одна из формул для заголовков:

Основной ключ + Название бренда + Эпоха + Страна + Сохранность + для <персона или тип> + атрибуты товара (цвет, размер) + с рубля (если аукцион с рубля)

К примеру:

Интерьерный фарфор под Мейсен Венгрия дети с цветами 50 года с рубля

Вот несколько советов для составления эффективного заголовка:

  • Подбирайте ключевые слова с помощью Яндекс.Wordstat.
  • Из названия должно быть понятно что это за предмет.
  • Используйте количество символов по максимуму. Из 100 символов заголовка первые 40 символов самые значимые, тк они отображаются на мобильных устройствах.
  • Указывайте в заголовке категорию товара, бренд, название дизайнера, важные атрибуты товара, модель, состояние сохранности.
  • Соблюдайте правила орфографии.
  • Не используйте только прописные буквы.
  • Пишите для людей.
  • Не пишите случайные слова в названии, вы возможно увеличите просмотры, но конверсия упадет.
  • Не включайте в заголовок ложную или вводящую в заблуждение информацию.

Параметры товара

Обязательно заполняйте характеристики товара. В некоторых категориях необходимо указать ряд дополнительных параметров, таких как: вес, диаметр, металл и т.п. При поиске товара покупатели нередко пользуются поисковыми фильтрами, чтобы сузить количество результатов. Отметив характеристики товара в объявлении, вы увеличите свои шансы сделать объявление заметным и повысите вероятность того, что ваш товар найдут.

Обязательно указывайте регион лота, таким образом вы попадете еще и в дополнительные фильтры при поиске по конкретному региону.

Вопросы, на которые ваше описание должно отвечать:

  • Что это за предмет?
  • Каковы его размеры?
  • Из чего и как он сделан?
  • Как за ним ухаживать и хранить?
  • Какова сохранность товара и следы использования?
  • Для кого этот предмет? Для кого он не подходит (дети, животные)
  • Как предмет используется? Он для декорирования? Какие функции выполняет?
  • Каков предмет на ощупь? Какая текстура
  • Как предмет работает?
  • Чем предмет уникален?
  • Какие есть доказательства того, что предмет винтажный?
  • Он подходит в качестве подарка?

Хорошее описание товара закрывает все вопросы и возражения клиента. Начните текст описания с самой важной информации, которая в первую очередь требуется покупателям.

Используйте списки.

Точно описывайте состояние, размер, количество и качество товара. Сообщите, что входит в комплект поставки, и вид упаковки. Не скрывайте ничего о состоянии лота, подробно описывайте все нюансы сохранности. Это новый товар, б/у или на гарантии? Обязательно укажите все дефекты, царапины или случаи ремонта. Правильно формируйте ожидания, чтобы пользователь не почувствовал себя обманутым после получения товара.
Включите информацию о размере, форме, цвете, дате изготовления, стране производства, бренде/авторе и другие достойные внимания особенности.

Если вы продаете дорогие предметы, то лучше написать развернутую историю лота и рассказать о его преимуществах. При этом нужен баланс между простонародным и “искусствоведческим” текстом.

Подумайте над тем кто купит ваш предмет — это коллекционер, дилер или инвестор? Что их прежде всего интересует в вашем лоте? Уникальность предмета и его провенанс, возможность заработать или создать коллекцию?

При продаже дорогих лотов, покупатель особенно внимательно смотрит на то насколько надежен продавец.

Записывайте подсмотренные у других продавцов интересные обороты в описании лотов, ведите свою «копирайтерскую» библиотеку и тестируйте как влияют эти тексты на продажи.

Чек-лист:

  • Понимание того кто может купить предмет.
  • Дружелюбный тон (неочевидный нюанс из-за которого уходят потенциальные покупатели).
  • Преимущества товара, сохранность и все его характеристики (цвет, размер, год издания и пр.)
  • Название бренда, номер модели, серия, даже если они уже используются в названии.
  • Текст учитывает SEO оптимизацию.
  • Отсутствие грамматических ошибок.
  • Краткость — сестра таланта. Разбивайте текст на абзацы.
  • Условия доставки и оплаты должны быть понятны.
  • Почему вам можно доверять?
  • Прочитайте текст вслух и проверьте через glvrd.ru.
  • Не используйте в описании разные шрифты и несколько цветов шрифта или код HTML. В таком случае описание может некорректно отображаться на мобильных устройствах.

Страница «Обо мне»

Страница Обо мне это еще один способ рассказать о себе и своих товарах. Покупают у людей, и пользователи должны знать больше о продавце.

О чем писать продавцам на странице «Обо мне»?

  • Какой сегмент товаров вы продаете
  • Как вы к этому пришли, почему этим занимаетесь. Расскажите вашу историю.
  • В чем вы эксперт
  • Ваши Отзывы и рейтинг
  • Ваши рекомендации
  • Ссылки на ваши статьи в нашем журнале
  • Добавьте фотографии

Стандартное описание

Заполните правила магазина в стандартном описании. Создать стандартные описания вы можете в меню «Мой auction > Настройки > Стандартные описания» (левое меню).

Задав стандартные описания, вы сможете добавить их к лоту при выставлении или его редактировании. Стандартные описания помогут сэкономить время и избежать ошибок в описании.

Это некие шаблоны, в которых содержится общая информация, например, о доставке, оплате, взаимодействии с вами после покупки товара. Здесь вы можете указать любые дополнительные сведения. (Исключение составляет контактная информация, размещение которой является нарушением правил).

Также в стандартном описании можно вставлять ссылки на другие ваши лоты (кросс-сейл).
Пример текста для кросс-сейла:

«Если вам понравились мои лоты, посмотрите также что я выставляю на Аукционе в категории «Марки». С удовольствием предоставлю дополнительные изображения по запросу. Включено отслеживание доставки. Удачи на аукционе!»

Теги в лоте

Теги — еще один способ увеличения просмотров с помощью трафика с поисковых систем. На один лот можно установить до пяти тегов. Теги будут видны на странице лота, на их основе можно смотреть списки таких же или похожих лотов при наличии у них тегов. Чтобы посмотреть похожие лоты, можно просто нажать на тег.

  • Отслеживайте и добавляйте новые теги, которые ищут пользователи (особенно сезонные и тематические).
  • Если ваш товар подходит под новогоднюю тематику и подарки, используйте это в тегах.
  • Используйте синонимы и варианты названий брендов.
  • Не используйте много случайных слов в тегах.
  • Проверяйте теги на опечатки.

Елена Ш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь