Традиционно, в онлайн торговле антиквариатом высокий сезон приходится на ноябрь-декабрь (и затем февраль-март) и подготовиться к нему лучше заранее. Мы приготовили для вас небольшие рекомендации, учитывающие также текущую обстановку с ограничениями по COVID-19:

1Страница «Обо мне»
Актуализируйте информацию о доставке и времени отправки предметов, учитывая ситуацию с COVID-19 в вашем городе и ваши возможности. Информируйте покупателей обо всех возможных задержках в отправках.

2Ассортимент
Сделайте аудит выставленных лотов. Какие лоты можно сгруппировать в подборку (мега-лот), чтобы продать ее дороже?
Не забывайте про возможность выставить группу лотов на последовательные LIVE-торги.
Попробуйте также взять предметы на реализацию (на комиссию) у оффлайновых магазинов, которые временно закрыты.
Проанализируйте какие лоты за последнее время у вас (или продавцов в вашей нише) продавались лучше и сделайте на них особый акцент, выделив с помощью промо-опций.
Если у вас есть товары новогодней/рождественской тематики, указывайте это в описании.

3

Акции и скидки

Посмотрите на какие товары можно сделать сезонную скидку или акцию.

Пример текста об акции у одного из продавцов:
Внимание: акция! Объявляется недельная скидка в 40% на все сервизы. А также дополнительная скидка в 10% при покупке 2 лота, в 20% при покупке 3 и более лотов.

4

Доставка

“Поиграйтесь” со стоимостью доставки, курьерскими службами и сроками. Учитывая загруженность служб доставки, уже в 20-х числах декабря начинаются задержки в сроках. Предлагайте доставку надежными курьерскими компаниями в эти дни. Если вы проходите по “экономике”, предложите бесплатную доставку или активируйте опцию “Доставка Auction” (действует только для лотов по фиксированной цене). Предлагайте курьерскую доставку до двери от Почты России.

Лайфхак: Вкладывайте в посылку небольшие открытки, ваши визитки или предложение о скидке на последующие покупки. Так покупатель вас запомнит и возможно будет приобретать товары у вас и дальше.

 

5Content is the king!

Проверьте и освежите тексты описаний лотов, добавьте теги. Если лот подходит под новогоднюю/подарочную тематику, укажите это в тексте.

Посмотрите как описывают предметы ТОП-продавцы на площадке и популярные магазины антиквариата в Instagram.

6Фото и видео

Сделайте для дорогих лотов качественные фотографии. Хороших предметных фотографов не так уж и много, но при желании найти можно.
В самом простом случае, можно снять видеообзор лота, выложить его на YouTube и добавить ссылку в описание. Ваш лот будет выделяться из аналогичных лотов иконкой с видео и получит больше просмотров на площадке. (Вам может пригодиться наша статья про то как фотографировать предметы антиквариата).

7

E-mail и мессенджеры

Делайте персонализированные email и WhatsApp (Viber) рассылки, если у вас накопились контакты ваших личных постоянных покупателей на площадке. Пригласите ваших постоянных клиентов посмотреть ваши новинки на Аукционе, дайте персональную скидку от «объема» купленных лотов.

8Пост в блоге

Напишите пост в блог Auction про ваши топ-лоты. О вас узнают 70000 подписчиков нашей рассылки, читатели блога и Яндекс.Дзен.

9Промо-опции и аукционы с рубля

Научитесь правильно работать с аукционами с рубля и промо-опциями. Протестируйте разные варианты рекламы на площадке (топ-лоты, рекомендуемые лоты, выделение лота в списке, размещение на главной странице).

10Доверие и гарантия
Работайте с отзывами на площадке. Чем больше ваш рейтинг, тем больше конверсия в покупку.

Если предмет представляет историческую и музейную ценность, закажите экспертизу в профильном музее и укажите это в описании и предоставьте свою гарантию.

Елена Ш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь