Друзья, сегодня мы хотим напомнить вам о некоторых функциях площадки, о которых часто спрашивают нашу службу поддержки. По опыту, не обо всех полезных функциях, которые уже реализованы в личном кабинете Auction.ru, наши пользователи знают.

Вопросы от продавцов

Объединения сделок возможно в нашем «Менеджере продаж«.

Для объединения нескольких сделок нажмите «Создать группу сделок» в «Менеджере продаж».

Группу сделок также можно создать с помощью «Массовых операций». Для этого в разделе «Сделки» — «Мои продажи» нажмите «Массовые операции» и пометьте галочкой необходимые сделки. В «Массовых операциях» выберите пункт «Сгруппировать».

Подробнее в Справке

Изменить цены во всех лотах с типом торгов «Купить сейчас» в процентах или на фиксированную величину можно с помощью «Массовых операций».

Подробная инструкция в нашей Справке

Подробнее о LIVE-торгах читайте в нашем блоге

Для продавцов мы подготовили пошаговую инструкцию как создавать LIVE-торги в Личном Кабинете.

Доставка Auction — это сервис безопасной сделки, включающий в себя оплату товара покупателем на сайте с заморозкой средств и доставку в пункт выдачи товаров Boxberry.

Подключайте сервис Доставка Auction к своим лотам, чтобы расширить географию продаж и найти новых клиентов.

  • Более 4000 отделений Boxberry по России.
  • Выгодные тарифы: недорогая доставка даже в отдаленные регионы.
  • Сервис Доставка.Auction в ваших лотах — это новые покупатели и преимущество среди конкурентов!

*Доставка подключается только к товарам с фиксированной ценой.

Подробнее в нашей Справке

В большинстве случаев комиссия площадки составляет 2% для товаров стоимостью до 500 руб.

Если товар стоит дороже 500 руб, то комиссия составляет 2% с первых 500 руб +1% свыше 500 руб.

Минимальная сумма комиссии за один лот 25 коп., максимальная — 2000 рублей.

Для продавцов, покупающих много рекламных опций на площадке действуют специальные сниженные комиссионные тарифы.

Подробнее в нашей Справке.

Автоматический возврат комиссии за сделку (без обращения в Службу Поддержки) доступен продавцам в «Личном Кабинете» в разделе «Сделки», через кнопку «Действия» — «Вернуть комиссию за сделку», если с момента завершения торгов прошло не менее 4 и не более 45 дней.
При этом нужно выбрать причину возврата из списка, или указать свою.

Подробнее в Справке

Вы можете включить водяные знаки для вновь созданных лотах в настройках в Личном Кабинете.

Перейдите на свою страницу на площадке. Далее перейдите по ссылке «Все лоты» и отсортируйте список по количеству ставок.

У нас работает перенос лотов с Мешка по запросу.
Срок переноса до 5 дней.
Это просто копирование лотов, синхронизации ставок и наличия товаров между площадками нет. Ставки у нас и на Мешке между собой не связаны.

Программа импорта копирует все активные лоты.
После импорта, с помощью массовых операций над лотами в Личном Кабинете Вы можете удалить необходимые лоты или изменить их параметры.

Подать заявку для переноса новых лотов Вы можете по необходимости. Ранее перенесенные лоты с Мешка повторно не копируются, если они есть на аккаунте.
При ставках по лоту на нашей площадке будут фиксироваться ставки только на лот, размещенный на Auction.ru.

Вы можете загрузить ваши товары из XLS, XLSX файлов.
В Личном Кабинете перейдите в раздел «Лоты». Далее в левом меню найдите пункт «Импорт» — «Загрузка файла».

Инструкция в нашей Справке

Рейтинг отображает репутацию пользователя на Auction.ru.

Рейтинг могут изменять только непосредственные участники сделки (Продавец и Покупатель).

Рейтинг считается по следующим правилам:

  • Положительные отзывы увеличивают рейтинг на 1;
  • Отрицательные отзывы уменьшают рейтинг на 1;
  • Нейтральный отзыв оставляет рейтинг неизменным.

При переносе рейтинга с другого аукциона, рейтинг суммируется с рейтингом на Auction, и преобразуется в единый рейтинг. Для переноса рейтинга необходимо написать в Службу Поддержки.

Подробнее читайте в нашей Справке

Если у Вас не получается пополнить баланс на площадке, просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего банка для уточнения причин отклонения платежа.

  • Проверьте ограничения по карте для оплаты в Интернете.
  • Если есть возможность, попробуйте воспользоваться другой картой.
  • Также Вы можете открыть отдельную карту (например виртуальную) для Интернет-платежей.

Подробно можете проконсультироваться в службе поддержки вашего Банка.

Если победитель торгов отказался покупать выигранный лот или не выходит на связь в течение трёх дней, у продавца есть возможность предложить покупку предыдущему лидеру торгов.

Опция доступна для лотов с подключенными рекламными опциями и типом торгов: Стандартный аукцион и Аукцион с возможностью блиц-покупки (с ценой “Купить сейчас” ), если лоты куплены в результате торгов, а не по блиц-цене.

Операция появится на 4-й день после завершения торгов в Личном Кабинете, в разделе «Мои продажи» при нажатии в сделке кнопки «Действия», если она не была помечена продавцом как «оплаченная».

Подробнее в нашей Справке

Резервная цена позволяет не продавать лот, если ставки не преодолели планку резервной цены, установленной продавцом.

Для простых аукционов можно устанавливать резервную цену. Установить резервную цену можно через кнопку действия, но только до первой ставки на лот.

Подробнее в нашей Справке

Если контрагент не выполняет свои обязательства по сделке, Вы можете выставить соответствующий отзыв с указанием причин срыва сделки.
Покупатель может выставить отзыв продавцу не ранее, чем через 24 часа после регистрации сделки.

В очень исключительных случаях администрация может удалить отзыв.
Решение о редактировании/удалении отзывов мы принимаем в каждом случае отдельно.

Черный список покупателей

Вы можете внести покупателя в «Чёрный список» покупателей.

Пользователи из черного списка покупателей не могут принимать участие в торгах по вашим лотам и не смогут задавать вопросы по вашим лотам. Ставки от пользователя, добавленного в черный список, на всех лотах будут сняты автоматически.

В «Настройках» в Личном Кабинете выберите пункт «Ограничения других пользователей». Выберите «Черный список покупателей», введите ID или логин пользователя и нажмите добавить.

В переписке по существующей сделке не происходит ограничение в отправке сообщений для пользователя из черного списка.

В черный список покупателей можно добавить максимум 400 пользователей.

Черный список продавцов

Исключить из списка товары нежелательных для вас продавцов можно двумя способами:

  • Составить постоянный «Черный список»
  • С помощью «быстрого» черного списка

Подробнее в нашей Справке

Если вы не получаете уведомления от нашей площадки, проверьте папку «Спам». Если это не помогло, напишите в нашу Службу Поддержки.

Смена привязанного к Личному Кабинету номера телефона возможна только через Службу Поддержки.

Если при попытке авторизации вы видите сообщение «Неверный логин или пароль», необходимо проверить правильность вводимых данных.

Возможно, при регистрации логина и/или пароля были введены как русские, так и латинские буквы, а при авторизации были перепутаны схожие по написанию символы (например, в слове «АВВА» буквы «А» и «В» могут быть набраны в любой раскладке клавиатуры)*.

Подобные ошибки также могут возникнуть, если во время регистрации при вводе логина и пароля использовались разные раскладки (например логин указан в латинской раскладке,  пароль в русской, а при авторизации используется одинаковая раскладка), или регистры (например, ввели пароль, нажав клавишу Caps Lock).

*Внимание, пароль чувствителен к регистру букв!

Если проблему не удается решить самостоятельно, необходимо связаться со Службой поддержки.

Есть еще другой вариант проблемы при авторизации — если вы зарегистрировались, но еще не подтвердили ваш электронный адрес, у вас появится сообщение: Ваш электронный адрес еще не подтвержден. В этом случае нужно найти письмо со ссылкой на активацию аккаунта. В ряде случаев письмо попадает в папку Спам — чтобы в дальнейшем этого избежать, рекомендуем добавить наш адрес в список контактов, в противном случае вы можете пропустить уведомление о сделке или другие уведомления от нашей системы.

Подробнее в нашей Справке

В наших новостных контентных рассылках ссылка на отписку находится внизу каждого письма.

Управление подписками происходит в разделе «Настройки» — «Мои подписки» в Личном Кабинете площадки.

Подробнее в нашей Справке

В уже существующих подписках в по ссылке «Действия» вы можете отредактировать или удалить подписку.

Если вы хотите удалить свой личный аккаунт на площадке Auction.ru, напишите запрос в Службу Поддержки.

Вопросы от покупателей

Рейтинг отображает репутацию пользователя на Auction.ru.

Рейтинг могут изменять только непосредственные участники сделки (Продавец и Покупатель).

Рейтинг считается по следующим правилам:

  • Положительные отзывы увеличивают рейтинг на 1;
  • Отрицательные отзывы уменьшают рейтинг на 1;
  • Нейтральный отзыв оставляет рейтинг неизменным.

При переносе рейтинга с другого аукциона, рейтинг суммируется с рейтингом на Auction, и преобразуется в единый рейтинг. Для переноса рейтинга необходимо написать в Службу Поддержки.

Подробнее читайте в нашей Справке

Если вы знаете логин (ник) пользователя на площадке, то вы можете найти все его лоты через поиск, выбрав в выпадающем списке пункт «Пользователь».

Чтобы написать продавцу — зайдите в карточку лота, который вас заинтересовал и нажмите на ссылку «Задать вопрос продавцу», которая находится под блоком с ценой товара. Вы перейдете в форму создания нового диалога с продавцом.

Чтобы правильно поставить цену на ваши товары вы можете воспользоваться поиском по площадке и найти похожие лоты.

Также Вы можете написать запрос на оценку предметов в нашем Форуме
https://forum.auction.ru

Также мы можем рекомендовать FaceBook группу «Пожалуйста! Оцените мой антиквариат«

Некоторые продавцы ограничивают покупателей по рейтингу.

Подробнее в нашей Справке

Это делается для того, чтобы сократить возвраты от новых покупателей с маленьким рейтингом.

Мы рекомендуем пользователям с низким рейтингом обязательно подтверждать свои ставки — для этого напишите продавцу, что вы действительно хотите оставить ставку и попросите не ограничивать вас из-за рейтинга (ссылка «задать вопрос продавцу» на странице лота).

Если вы сделали ставку на лот и хотите ее удалить, Вам нужно обратиться к продавцу.
Н
ажмите на ссылку «Задать вопрос продавцу» в карточке лота, на который вы сделали ошибочную ставку.

Продавцы в свою очередь могут удалить ставки на лоты в «Массовых операциях«.

Черный список покупателей

Вы можете внести покупателя в «Чёрный список» покупателей.

Пользователи из черного списка покупателей не могут принимать участие в торгах по вашим лотам и не смогут задавать вопросы по вашим лотам. Ставки от пользователя, добавленного в черный список, на всех лотах будут сняты автоматически.

В «Настройках» в Личном Кабинете выберите пункт «Ограничения других пользователей». Выберите «Черный список покупателей», введите ID или логин пользователя и нажмите добавить.

В переписке по существующей сделке не происходит ограничение в отправке сообщений для пользователя из черного списка.

В черный список покупателей можно добавить максимум 400 пользователей.

Черный список продавцов

Исключить из списка товары нежелательных для вас продавцов можно двумя способами:

  • Составить постоянный «Черный список»
  • С помощью «быстрого» черного списка

Подробнее в нашей Справке

Если вы не получаете уведомления от нашей площадки, проверьте папку «Спам». Если это не помогло, напишите в нашу Службу Поддержки.

Наша площадка — маркетплейс. Оплата товаров происходит напрямую от покупателя продавцу на реквизиты (или при личной встрече), указанные  продавцом в сообщении, отправляемом после успешной сделки.

Если вы произвели оплату лота, а продавец был заблокирован, напишите запрос в Службу Поддержки и укажите номер сделки.

Смена привязанного к Личному Кабинету номера телефона возможна только через Службу Поддержки.

Если при попытке авторизации вы видите сообщение «Неверный логин или пароль», необходимо проверить правильность вводимых данных.

Возможно, при регистрации логина и/или пароля были введены как русские, так и латинские буквы, а при авторизации были перепутаны схожие по написанию символы (например, в слове «АВВА» буквы «А» и «В» могут быть набраны в любой раскладке клавиатуры)*.

Подобные ошибки также могут возникнуть, если во время регистрации при вводе логина и пароля использовались разные раскладки (например логин указан в латинской раскладке,  пароль в русской, а при авторизации используется одинаковая раскладка), или регистры (например, ввели пароль, нажав клавишу Caps Lock).

*Внимание, пароль чувствителен к регистру букв!

Если проблему не удается решить самостоятельно, необходимо связаться со Службой поддержки.

Есть еще другой вариант проблемы при авторизации — если вы зарегистрировались, но еще не подтвердили ваш электронный адрес, у вас появится сообщение: Ваш электронный адрес еще не подтвержден. В этом случае нужно найти письмо со ссылкой на активацию аккаунта. В ряде случаев письмо попадает в папку Спам — чтобы в дальнейшем этого избежать, рекомендуем добавить наш адрес в список контактов, в противном случае вы можете пропустить уведомление о сделке или другие уведомления от нашей системы.

Подробнее в нашей Справке

В наших новостных контентных рассылках ссылка на отписку находится внизу каждого письма.

Управление подписками происходит в разделе «Настройки» — «Мои подписки» в Личном Кабинете площадки.

Подробнее в нашей Справке

В уже существующих подписках в по ссылке «Действия» вы можете отредактировать или удалить подписку.

Если вы хотите удалить свой личный аккаунт на площадке Auction.ru, напишите запрос в Службу Поддержки.

Елена Ш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь